Воспитательная работа на кафедре медицинской и биологической физики организована соответствии со стратегией молодежной политики Республики Беларусь на 2020 - 2030 годы.
Основные направления воспитательной работы кафедры медицинской и биологической физики:
– идеологическое воспитание;
– гражданское и патриотическое воспитание;
– духовно-нравственное и эстетическое воспитание;
– воспитание психологической культуры;
– воспитание культуры досуга и быта, поликультурное воспитание;
– воспитание физической культуры, навыков здорового образа жизни;
– семейное и гендерное воспитание;
– трудовое и профессиональное воспитание;
– экономическое воспитание;
– воспитание в области охраны окружающей среды и природопользования;
– воспитание культуры безопасной жизнедеятельности.
Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.
Задачами воспитания являются:
- формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
- подготовка к самостоятельной жизни, профессиональному самоопределению, выбору профессии и труду;
- формирование нравственной, эстетической культуры и культуры в области охраны окружающей среды и природопользования;
- формирование физической культуры, овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
- формирование культуры семейных отношений;
- создание условий для социализации, саморазвития и самореализации личности обучающегося.
Информационные часы проводятся еженедельно, а кураторские часы – один раз в месяц согласно имеющимся графикам. Каждый третий четверг месяца - Единый день информирования.
Успеваемость и учебная дисциплина студентов контролируется всеми преподавателями. На кураторских часах обсуждается успеваемость и посещаемость занятий в курируемых группах. На лабораторных занятиях проводятся беседы о социально-ориентированной политике государства, о национальной политике, политике в области молодежи.
Сотрудники кафедры работают со студентами 2 курса лечебного факультета дневной формы получения высшего образования, осуществляя воспитательную работу в учебное и внеучебное время.