Приемная комиссия

Адрес: Проспект Фрунзе, 27, лабораторно-теоретический корпус, 2 этаж, 211 кабинет. 

Телефон: +375 44 749 35 50

E-mail: pk.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; deanoffice.fost.vsmuАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (комиссия по приёму на обучение иностранных граждан). 

Электронный адрес приемной комиссииАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон приемной комиссии:Тел(моб): +375447493550

 

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ АБИТУРИЕНТАМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА БЮДЖЕТНЫЕ И ПЛАТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПОДАЧИ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ:

  • заявление на имя ректора университета по установленной Министерством образования форме (бланк можно скачать в личном кабинете абитуриента или заполнить в приемной комиссии);
  • оригинал аттестата об общем среднем образовании, либо оригиналы диплома о профессионально-техническом образовании и приложения к нему, либо оригиналы диплома о среднем специальном образовании и приложения к нему. Для лиц, получивших профессионально-техническое образование на основе общего среднего образования или среднее специальное образование на основе общего среднего образования, необходимо предоставить оригинал аттестата об общем среднем образовании и оригиналы диплома о профессионально-техническом образовании на основе общего среднего образования и приложения к нему или оригинал аттестата об общем среднем образовании и оригиналы диплома о среднем специальном образовании на основе общего среднего образования и приложения к нему;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, устанавливаемой Министерством здравоохранения (срок действия справки 1 год);
  • характеристику, выданную учреждением общего среднего образования либо учреждением, реализующим образовательные программы профессионально-технического или среднего специального образования, по форме и в порядке, устанавливаемым Министерством образования, – для лиц, получивших общее среднее, профессионально-техническое образование или среднее специальное образование в год приема в УВО (если абитуриент окончил учреждение не в 2024 году, а ранее, характеристику предоставлять не нужно). При этом указанная характеристика выдается в течение пяти календарных дней со дня получения соответствующего запроса от гражданина;
  • Дополнительно: документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения высшего образования;
  • паспорт;
  • 6 фотографий размером 3×4 см;
  • заверенную копию трудовой книжки (для абитуриентов, имеющих стаж работы).

Приемная комиссия вправе дополнительно запросить у абитуриента документы, необходимые для принятия соответствующего решения.

В случае подачи документов абитуриентом документ, удостоверяющий личность, предъявляется им лично. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. В случае подачи документов от имени абитуриента его представителем, действующим на основании доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, копия документа, удостоверяющего личность абитуриента, и доверенность, удостоверенная нотариально или уполномоченным должностным лицом.

Banner 3 bel fon

90 let VGMU

2024

emblema osvobojdeniya

pobeda

105 let

abitur

MZ

Издаваемые в ВГМУ научно-практические журналы и сборники