В рамках работы лаборатории инновационной педагогики и интерактивной площадки «Диалоги сотрудничества преподаватель–студент» 28 апреля была проведена для преподавателей ВГМУ интеллектуальная игра-семинар «Профессиональная культура преподавателя медицинского университета. Технология коллажирования в образовательном процессе».
В этом году, с целью реализации обратной связи, интеллектуальная игра была проведена в новом формате и включала группу преподавателей, которые работали над темой: «Идеальный студент: какой он?» и группу студентов, которые работали над темой: «Идеальные преподаватель и студент: каковы они?». Модератором игры-семинара являлась старший преподаватель кафедры психологии и педагогики Скорикова Е.А. Участники семинара очень активно включились в работу, результаты которой были представлены в виде групповых коллажей. Каждая из групп охарактеризовали идею своей работы, прокомментировали, что именно они хотели отразить своим коллажем и выразили положительное эмоциональное отношение к процессу составления коллажа. Важным является то, что каждый участник игры-семинара определил, как использовать технику коллажирования в профессиональной деятельности.
Лаборатория инновационной педагогики