В рамках программы академической мобильности студенты 4 и 5 курса лечебного факультета ВГМУ получили уникальную возможность пройти производственную практику на базе РНИМУ им. Н. И. Пирогова (г. Москва, Российская Федерация). В рамках межвузовского соглашения о сотрудничестве с 8 по 19 июля наши студенты находились на московских клинических базах.
Программа практики была очень насыщенной. Так, студенты 4 курса лечебного факультета были определены на базу Диагностического клинического центра №1, где в полной мере смогли познакомиться с организацией поликлинического звена Москвы. В первый же день они ознакомились со структурой поликлиники, а далее будущие врачи были привлечены к работе на приеме у врачей-терапевтов, узких специалистов (эндокринолога, гастроэнтеролога и др.).
Студенты 5 курса лечебного факультета были направлены для прохождения производственной врачебной практики в Московский многопрофильный клинический центр «Коммунарка».
Один из новейших медицинских комплексов России тепло принял будущих врачей и предоставил возможность в полной мере освоить необходимые им практические навыки и умения.
В рамках прохождения практики нашим студентам провели экскурсию по центру, ознакомили с работой стационарного отделения, научили фиксировать выполненную работу в информационной системе "Инфоклиника". Будущие врачи практиковали свои навыки на лапороскопическом тренажере кафедры, а также присутствовали и ассистировали на высокотехнологичных медицинских вмешательствах.
Студентка 5 курса Харитонович Елизавета делится своими впечатлениями о практике: «Как только увидела новость о возможности пройти раздел практики в Москве, то сразу подала заявку и не жалею об этом. В этом году нам несказанно повезло с базой – новая современная высокотехнологичная больница. Про Коммунарку я, конечно, слышала, но только увидев ее в живую, я поняла весь масштаб центра. Врачи цента, особенно отделения Абдоминальной онкологии, тепло нас приняли и были очень заинтересованы в том, чтобы нас научить чему-то новому, показать нам новые подходы лечения или объяснить почему на конкретном пациенте применяется тот или иной подход лечения».
За эти 2 недели нашим студентам была предоставлена возможность познакомиться с городом и его достопримечательностями. Ребята предпочитали проводить свой досуг активно: гуляли, ходили в музеи и театры, подружились со студентами из РНИМУ.