Как студенту-первокурснику получить место в общежитии ВГМУ?
Всё студенты первого курса, подавшие заявление, 100 % будут обеспечены общежитием.
Уважаемый первокурсник, после того, как вы узнали, что зачислены, необходимо пройти 5 простых шагов:
ПЕРВЫЙ!
Подать заявление для постановки на учёт желающих получить жилое помещение в общежитиях ВГМУ и документы, к нему прилагающиеся.
Сделать это можно начиная с 19 августа и только двумя способами:
- лично можно подать пакет документов в каб. 124 лабораторно-теоретического корпуса (профком студентов).
График работы жилищно-бытовой комиссии:
|
Пн-Пт: 9:00 – 17:00
|
Перерыв на обед: 13:00 – 14:00.
|
Для этого Вам необходимо иметь при себе:
- паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность);
- копию паспорта (три разворота: с фотографией (стр. 32-33), данные (стр. 30-31), прописка (стр. 24-25);
- копию документа, подтверждающего льготу (при наличии льгот);
Заявление и согласие на обработку персональных данных печатать не нужно, Вы получите их на месте!
Присутствие законных представителей (родителей) не является обязательным.
В аудиторию для подачи документов будет допускаться только один законный представитель.
- почтой на адрес университета.
На конверте указываете следующее:
Каму Профком студентов ВГМУ
|
|
Куды г.Витебск, пр-т Фрунзе, 27
|
|
2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
9
|
|
|
|
В конверте должны находиться следующие документы:
- распечатанное и заполненное заявление (РАЗБОРЧИВО!);
[Ссылка на заявление]
- распечатанное и заполненное согласие на обработку персональных данных (если Вы хотите заранее увидеть на сайте, в какое общежитие университета Вас поселили) (РАЗБОРЧИВО!);
[Ссылка на согласие на обработку персональных данных]
- копия паспорта (три разворота: с фотографией (стр. 32-33), данные (стр. 30-31), прописка (стр. 24-25);
- копия документа, подтверждающего льготу (при наличии льгот);
Студентам, у которых отсутствует паспорт, но есть ID-карта, мы предлагаем подать заявление лично (см. выше пункт лично).
Если у Вас есть пожелания относительно общежития, в котором Вы хотели бы жить, или своего будущего соседа, вложите в конверт лист, в котором будет информация по форме:
Кто? (Ваша фамилия и инициалы)
В каком общежитии? (Общ. № Х)
С кем? (Фамилия, имя, отчество желаемого соседа)
И, при наличии такой возможности, мы учтём Ваши пожелания.
Пожелания относительно будущего соседа будет учитываться только при наличии ответного желания и наличия возможности.
За сохранность полученных по почте до 19 августа документов администрация ВГМУ и первичная профсоюзная организация студентов ответственности не несут.
ВТОРОЙ!
Необходимо убедиться, что Ваши документы у нас, и Вы получили место в общежитии.
Если Вы заполнили согласие на обработку персональных данных, то убедиться в этом можно по наличию Вас в списке рекомендованных к заселению на сайте университета (примерно 27-28 августа).
Поздно отравили документы? Не увидели себя в списках?
Не пугайтесь, возможно мы просто не успели их обработать, информацию о дополнении списка рекомендованных к заселению вы увидите в предыдущих списках.
ТРЕТИЙ!
Вы нашли себя в списках рекомендованных к заселению, далее вам необходимо получить ОРДЕР на заселение и благополучно отправиться к месту будущего проживания.
Сделать это можно в холле лабораторно-теоретического корпуса
с 29 по 31 августа: 9:00 – 17:00 (обед: 13:00 – 14:00).
При себе необходимо иметь паспорт (или иной документ удостоверяющий личность)!
В ОРДЕРЕ будет указана следующая информация:
- Фамилия, инициалы;
- Номер общежития;
- Адрес общежития;
- Номер комнаты;
- Курс, группа и факультет;
ЧЕТВЁРТЫЙ!
ОРДЕР у Вас! Время для заселения в общежитие!
Заселение будет производиться с 29 по 31 августа: 9:00 – 20:00.
Согласно информации указанной в ОРДЕРЕ, Вы направляетесь в общежитие.
Для заселения Вас необходимо иметь при себе:
- медицинскую справку об отсутствии педикулеза (действительна 3 дня);
- медицинскую справку об отсутствии чесотки (действительна 3 дня);
Можно в одной справке.
- флюорографию (в двух экземплярах);
- три фотографии 3х4;
- паспорт (или иной документ удостоверяющий личность);
- ОРДЕР на заселение;
ПЯТЫЙ!
Ура! Наши поздравления! Вы заселились в общежитие!
Остаётся погладить халат и пойти покорять вершины Медицинской науки! А Мы Вам в этом поможем!
Желаем удачи во всём, находясь в стенах ВГМУ и за их пределами!
С уважением,
Профсоюзный комитет
студентов ВГМУ
P.s.
Долистайте до конца и
ознакомьтесь со всей информацией!
ВАЖНО!
Уважаемые иногородние студенты ВГМУ, проживающие на съёмных квартирах города Витебска без регистрации, Вы обязательно должны зарегистрироваться по месту пребывания у паспортистов ВГМУ по адресу: г. Витебск, пр-т Фрунзе, д. 16 (общежитие № 3 ВГМУ).
По вопросам общежитий обращаться в профком студентов:
8 (0212) 64-81-40.
ЛЬГОТЫ!
Согласно Положению об общежитиях (№ 36-13/125 – утверждено 09.08.2018 г.) существуют категории студентов, имеющих первоочередное (льготное) и внеочередное право на заселение.
Вне очереди жилое помещение в общежитии предоставляется:
- студентам из числа детей-сирот и детей, чьи родители лишены родительских прав;
- воспитанникам детских домов и школ-интернатов;
- детям из семей военнослужащих, которые занимали штатные должности в воинских частях, а также лиц офицерского и рядового состава органов внутренних дел, погибших (умерших) либо ставших инвалидами во время прохождения военной службы (либо при исполнении служебных обязанностей) на территории государств, где велись военные действия. А также дети из семей военнослужащих, погибших в мирное время при выполнении служебных обязанностей;
- гражданам, входящим в банк одаренной и талантливой молодежи;
- инвалидам с детства;
- инвалидам I, II групп;
- студентам из числа лиц, пострадавших от катастрофы на ЧАЭС (статья 18).
Первоочередное право на получение жилого помещения в общежитии имеют:
- молодые семьи, оба супруга которых являются студентами ВГМУ;
- студенты, имеющие детей;
- студенты, пострадавшие от катастрофы на ЧАЭС (статьи: 19, 20, 22-25);
- студенты из многодетных семей;
- студенты, родители которых (оба) являются инвалидами I и II гр;
- с учетом мнения администрации ВГМУ жилое помещение в общежитии в первую очередь может быть предоставлено студентам, имеющие высокие показатели учебы и принимающим активное участие в общественной жизни ВГМУ;
- студенты, имеющие трудное материальное положение (при наличии соответствующих документов).
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ ЖИЛЬЯ
Согласно Постановлению Министров Республики Беларусь № 1451 от 28 октября 2011 года «О возмещении расходов по найму жилья иногородним обучающимся»» положена компенсация расходов по найму жилья для иногородних студентов.
Иногородние обучающиеся, получающие образование на дневной форме обучения за счет республиканского и (или) местных бюджетов, не обеспеченные местом в общежитии, могут претендовать на ежемесячное возмещение расходов по найму жилья.
Право на возмещение расходов по найму жилья имеют обучающиеся, состоящие на учете граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии, если среднедушевой доход их семьи не превышает 200 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения.
Возмещение расходов по найму жилья составляет 2 базовые величины.
Перечень необходимых документов:
- заявление о возмещении расходов;
- документы о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- копия договора найма или поднайма жилого помещения, официально заверенная;
- справка о месте жительства и составе семьи.
Решение о возмещении расходов по найму жилья обучающемуся принимается постоянно действующей комиссией по возмещению расходов по найму жилья.
Полный пакет документов для возмещение расходов по найму жилья иногородними студентами ВГМУ сдавать в каб. 320 (главный корпус, отдел по воспитательной работе с молодежью).